В отраслях
Total documents: 91
23.11.2023
2023 Использование ИИ и машинного обучения в актуарной деятельности Великобритании/The use of Artificial Intelligence and Machine Learning in UK actuarial work, UK Government Actuary's Department
Внедрение ИИ
В отраслях
The use of Artificial Intelligence and Machine Learning in UK actuarial work
В настоящем отчете представлены результаты опроса и серии интервью, проведенных Государственным департаментом актуариев (GAD) с целью изучения того, как искусственный интеллект и машинное обучение используются для актуарной работы в Великобритании.
1
UK Government Actuary's Department
23.11.2023
2023 Переосмысление искусственного интеллекта. Как сфера интеллектуальной собственности воспринимает волну развития ИИ/Redefining Artificial Intelligence How IP practice meets the coming wave, Clarivate
Внедрение ИИ
В отраслях
Redefining Artificial Intelligence How IP practice meets the coming wave
В данном отчете рассматривается, как специалисты в области интеллектуальной собственности видят грядущую волну искусственного интеллекта: от преимуществ и барьеров до ответственного использования ИИ.
23.11.2023
2023 Nuvei о будущем искусственного интеллекта в платежах/Nuvei on the future of artificial intelligence in payments, Nuvei
Внедрение ИИ
В отраслях
Nuvei on the future of artificial intelligence in payments
Данный документ посвящен потенциалу внедрения ИИ в финансовой отрасли.
1
Nuvei
07.11.2023
2023 Применение искусственного интеллекта на финансовом рынке. Доклад для общественных консультаций, Банк России
Внедрение ИИ
В отраслях
1
Банк России
01.11.2023
2023 Будущее банковского дела: Искусственный интеллект изменит правила игры/Future Of Banking: AI Will Be An Incremental Game Changer, S&P Global
Внедрение ИИ
В отраслях
Future Of Banking: AI Will Be An Incremental Game Changer
В отчете рассматривается влияние ИИ на будущее банковского дела.
05.10.2023
2023 Перспективы искусственного интеллекта: Готовы ли ИТ-команды к массовому внедрению ИИ?/AI Outlook: Are IT teams prepared for AI’s mainstream moment?, AMD
Внедрение ИИ
В отраслях
AI Outlook: Are IT teams prepared for AI’s mainstream moment?
Это отчет о результатах недавнего опроса AMD 2500 мировых ИТ-лидеров, в котором изучались их ожидания и опасения по поводу широкого внедрения решений на базе искусственного интеллекта и того, как это преобразит их организации.
05.10.2023
2023 Инструменты на поле боя для совместной работы человека и машины: демонстрация ценности, эксперименты с новыми возможностями и ускорение внедрения/Battlefield Applications for Human-Machine Teaming, Atlantic Council
Внедрение ИИ
В отраслях
Battlefield Applications for Human-Machine Teaming: Demonstrating Value, Experimenting with New Capabilities, and Accelerating Adoption
В этом отчете исследуются последствия все более широкого внедрения искусственного интеллекта в военные операции с особым акцентом на понимание параметров, преимуществ и проблем, связанных с принятием Министерством обороны США концепции совместной работы человека и машины (human-machine teaming (HMT)).
05.10.2023
2023 Искусственный интеллект в гостиничном бизнесе: Руководство по успешному внедрению/AI in Hospitality: The Guide to Successful Implementation, Shiji
Внедрение ИИ
В отраслях
AI in Hospitality: The Guide to Successful Implementation
В этом руководстве рассматривается глубокое влияние искусственного интеллекта на сектор гостеприимства, выделяются как возможности, так и проблемы, с которыми столкнутся профессионалы гостиничного бизнеса, вступая в будущее, основанное на технологиях.
29.09.2023
2023 Искусственный интеллект в HR. Кейсы российского рынка, Технологии Доверия, Knomary
Внедрение ИИ
В отраслях
1
Технологии Доверия, Knomary
29.09.2023
2023 Перспективы путешествий в эпоху искусственного интеллекта/The Promise of Travel in the Age of AI, McKinsey&Company, Skift Research
Внедрение ИИ
В отраслях
The Promise of Travel in the Age of AI
В статье представлены истории успешного внедрения ИИ, рассказанные руководителями 17 компаний в пяти типах туристического бизнеса. В нем исследуется, как компании применяют науку о данных, чтобы лучше понимать и обслуживать клиентов, изучается, как цифровые и аналитические инструменты могут улучшить продукты и услуги, а также как новые технологии расширяют возможности рабочей силы и раскрывают операционные возможности.